журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Между Богом и демонами. Борис Гребенщиков о генераторах любви. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Кристиан Шоде: Я чувствовал себя дирижером. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Государственное достояние. Интервью с директором Музеев Кремля Еленой Гагариной. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Пьер Паоло Косс: Daimon из Эдема DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Слово редактора. Роксолана Черноба. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Сказки, рассказанные современными голландскими ювелирами DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Жизнь, смерть и судьба. Дидона и Эней Саши Вальц в Берлине DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Контратенор Филипп Жарусский DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : David Poston. Реинкарнация банки DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #04 : Оглавление Теодора. На чем держится мир?
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#04

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #04: David Poston. Реинкарнация банки

DAVID POSTON  РЕИНКАРНАЦИЯ БАНКИ

«Что можно сделать из консервной банки, если применить в удачной пропорции лазер, ум, воображение и ненавязчивое мастерство исполнения?»
DE I 

Родился 18 мая 1948 года в Москве. Британец. Женат, имеет 2 детей.
Образование: 1991, университет в Уорвике (University of Warwick), Великобритания, «Развитие сельского хозяйства в Центральной Африке с использованием техники». Доктор философии (инженер), Художественный колледж в Хорнси (Мидлсекский университет): диплом «Ювелирный дизайн», 1970.

«Раньше я очень серьезно относился к ювелирным украшениям, огорчался неспособностью людей воспринимать значимость физического, чувственного и эмоционального взаимодействия между людьми и теми украшениями, которые они носят. На протяжении 20 лет у меня не было мастерской, я не создал ни одного украшения и был занят совершенно иными вещами, бесспорно гораздо более важными. Сейчас же удовольствие от мягкого поддразнивания заменяет страстную решимость воплотить невербальные проявления моей позиции. Сейчас я могу позволить себе получать удовольствие, творя и экспериментируя, не испытывая вины за то, что, может быть, мне следовало бы заниматься чем-то более значительным. Сейчас мне все равно, является ли ювелирное украшение банальным или нет, главное – это путь его создания, позволяющий мне совершать удивительное и яркое путешествие. Общение с другими людьми путем диалога создатель-аудитория по-прежнему доставляет удовольствие, но публичные выступления не являются ни настолько важными, ни приятными, какими казались раньше. Чем выше художественная ценность, предъявляемая к ювелирному украшению, и стоимость самой драгоценности, тем, как правило, меньше ценности украшение представляет само по себе. То же самое можно сказать и о художнике. Однажды друг, горшечник, сказал мне, что мир преподнес ему огромное количество информации, которую он переварил и которой напитался. Его работа, его маленькие зеленовато-коричневые горшочки являлись лишь субпродуктом этого процесса питания. Эти субпродукты есть не что иное, как индикаторы того, что было переварено и понято, и того путешествия, которое было совершено. Для меня это имеет смысл».

Дэвид Постон

© DE I / DESILLUSIONIST №04.  «РЕИНКАРНАЦИЯ БАНКИ»

Понравился материал?